amoCRM – лучшая в России, а возможно и в Мире, система управления продажами. Она автоматизирует все что можно в продажах автоматизировать, и помогает менеджерам не упустить ни одного Клиента. При этом она настолько простая и удобная, что практически не требует каких-либо усилий на освоение.

В видео слева я расскажу и покажу Вам, как именно мы внедряем amoCRM и что это дает организации.





 

Перечень наших работ:

Анализ Ваших бизнес-процессов

Анализ Ваших бизнес-процессов

Самое первое с чего мы начнем – это подробно выясним, как бизнес-процессы организованы у Вас прямо сейчас, что можно автоматизировать, и какие задачи в связи с этим должна решать CRM. Это то, на чем должно строиться все остальное. Здесь мы не просто слушаем, но и предлагаем свои решения, как профессионалы в этой области. Показываем, какие функции CRM есть в принципе, и какие из них могут быть просто жизненно необходимы именно в Вашем бизнесе.

Настройка доступа сотрудников

Настройка доступа сотрудников

Затем мы создаем аккаунты сотрудников и настраиваем их уровень доступа. Это важно сделать по «принципу достаточности». Дадите сотрудникам мало доступа – они не смогут нормально выполнять свои функции, будут постоянно Вас дергать по мелочам. Дадите много доступа – и у них в руках окажется весь Ваш бизнес. Важно найти золотую середину.

Интеграция с E-mail

Интеграция с E-mail

Далее мы интегрируем amoCRM с Вашей корпоративной почтой. В этом случае вся email переписка с Клиентом будет автоматически прикрепляться к карточке Клиента в amoCRM, и Вам очень удобно будет ее смотреть.

Настройка полезных виджетов

Настройка полезных виджетов

Также в amoCRM есть огромное количество уже созданных виджетов. Например, интеграцию с Dropbox, автоматическое создание и отправка счетов, и т.п. Многие из них абсолютно бесплатны, но очень и очень полезны. Мы помогаем отобрать необходимые для Вашего бизнеса виджеты и настроить их.

Настройка IP-телефонии

Настройка IP-телефонии

Интегрированная в CRM IP-телефония дает огромное количество жизненно необходимых функций:
–  Вы можете делать исходящие звонки прямо из карточки Клиента;
–  После звонка к карточке Клиента автоматически прикрепляется аудиозапись звонка, которую в любое время можно прослушать;
–  Входящие вызовы от Клиента сразу переадресуются на ответственного за него Менеджера;
–  После звонка от нового Клиента автоматически создается новая Сделка и ставится Задача, даже если Менеджер не взял трубку.

Создание воронки(ок) продаж

Создание воронки(ок) продаж

Воронка продаж – это последовательность этапов, через которые проходит Клиент при покупке Вашего товара или услуги. Мы помогаем правильно настроить эти этапы, придумать для них однозначные наименования, так чтобы ни у Вас ни у Ваших сотрудников не возникло путаницы.
Кроме того, amoCRM позволяет создать несколько воронок продаж. Например, одна воронка для Отдела продаж, в вторая – для Выполнения заказа. Это дает огромные возможности для тонкой настройки CRM под бизнес-процессы именно Вашей компании.

Создание дополнительных полей

Создание дополнительных полей

В amoCRM есть возможность создавать дополнительные поля в карточке Клиента для любой важной информации о Сделке. Например: Источник заявки или Причина отказа. А самое главное, есть возможность сделать эти поля обязательными для заполнения, чтобы сотрудники не забывали вносить важную информацию.

Создание автозадач

Программирование автозадач

Пожалуй самая крутая функция amoCRM – это автозадачи. Теперь сотруднику не нужно писать задания и напоминания самому себе. CRM-система сама будет ставить задачи по каждому Клиенту после каждого этапа продаж и в нужный момент напоминать о их выполнении. Менеджеру остается только открыть список задач на день и последовательно выполнять его. Это увеличивает эффективность продаж в разы. Наша работа заключается в том, чтобы настроить для Вас эти бизнес-процессы и обучить Вас их редактировать.

Импорт клиентской базы в amoCRM

Импорт клиентской базы в amoCRM

Если у Вас уже есть база Клиентов в формате Excel с комментариями и задачами по каждому из них, Вам не нужно переносить все это в amoCRM в ручную. Мы поможем Вам подготовить файл для импорта и загрузим его в amoCRM с помощью специальной функции.

Обучение сотрудников

Обучение сотрудников

И в конце мы проведем обучение для Вас и Ваших сотрудников, чтобы Вы могли самостоятельно без труда менять настройки CRM, как только у Вас изменились какие-то бизнес-процессы. Бонусом идут: 2 обучающих видео (для сотрудников и для руководителя).

Заказать Базовое внедрение amoCRM

 


 

О нас

Сертификат партнера amoCRM
Веб-студия Алексея Апрелкова является официальным партнером amoCRM по комплексному внедрению.

Это означает, что мы можем одновременно и помочь Вам структурировать бизнес-процессы Вашей компании, и доработать саму amoCRM. Например, запрограммировать любые нужные Вам дополнительные функции.
Наш профессионализм подтвержден специалистами amoCRM во время прохождения аттестации amoCRM.

Физически мы находимся в Самаре, однако работаем по всей России, используя скайп и удаленный доступ. Благо сейчас это не представляет никаких проблем. Качество и результаты внедрения никак не зависят от того, приехали ли мы к Вам в офис или сделали все удаленно.

Мы являемся официальными партнерами amoCRM с декабря 2015 года, и за это время провели 34 успешных внедрения amoCRM в компании различного размера и сферы деятельности.

 

Хотите автоматизировать и систематизировать свой бизнес?
Проведем базовое внедрение amoCRM в Вашу компанию быстро и профессионально.

Заказать Базовое внедрение amoCRM